0.00
19936 читателей, 1119 постов

Курс по финансовому планированию "YNAB". День 1 - Как стать финансово обеспеченным.


Сфера финансов для многих является камнем преткновения. Деньги утекают сквозь пальцы, кредиты выплачиваются с трудом, доходы не растут, откладывать не получается. Как решить эти проблемы? Специально для читателей betteri.ru мы предлагаем 9-дневный курс от Jesse Mecham, известного во всем мире финансового консультанта. Он предлагает простую пошаговую методику, которая поможет разобраться со сферой финансов даже новичку.

В течении 9 дней мы будем выкладывать уроки. Для скорого результата выполняйте, пожалуйста, задания в своей тетради или на компьютере. Обязательно пишите комментарии к каждому дню, о том, что задание выполнено, что нового вы узнали, что уже применяли, как новая информация помогла вам. Отписывайтесь каждый день, в соответсвующей теме. Через 9 дней — поделитесь со всем сообществом вашими результатами.

Удачи в управлении финансами!

Ценность данного курса в том, что он дает Вам простые инструменты (правила) для управления финансами. У автора данного курса есть собственное приложения для этого, но правила эти работают независимо от использования каких либо приложений! Эти правила — очень системные и простые! Это как GTD — только в финансах, так же системно!


Автор курса рассказывает не только о самих правилах, но и о том, как их внедрить в свою жизнь (личную или семейную).

В конце 9 дней курса Вы получите 2 бонуса:
  • Способ купить приложение от автора курса с существенной скидкой
  • Книгу «Вам нужен бюджет», содержащую этот курс целиком


Приблизительный размер поста ≈ 3 страницы.

Читать дальше →

Офисная революция. Офисхакер

В своем первом посте я поднял проблему офисной жизни и необходимости что-то менять. Я пообещал сделать предложение по концепции “Офисной революции”. Благодаря любезной обратной связи получилось сделать некоторые выводы и сформулировать концепцию. Я решил завести отдельную цель и назвал ее «Офисхакер»

Читать дальше →

Офисная революция. Начало: откровенный разговор

Привет, друзья!

Это мой первый пост на Betteri. Поэтому пока во freeblog.

Я всегда любил писать, но осмелился на свой блог только сейчас. Осмелился, потому что нет сил больше терпеть… я начинаю революцию в своей офисной жизни.

ДИСКЛЕЙМЕР:

— я юрист по образованию, поэтому у меня сильный дефект письменной речи: я иногда пишу очень сложно
— в посте присутствуют элементы шизафренического содержания (я говорю сам с собой) :)
— пост носит очень личный и честный характер, поэтому поаккуратнее с комментариями
— после прочтения поста вам резко может захотеться в корне поменять свою рабочую жизнь

Если дисклеймер тебя не смутил. дорогой мой читатель, я начну изливать душу…
Читать дальше →

Зачем платить больше?



Вам когда-нибудь попадало в руки что-нибудь по-настоящему старое? Держа в руках эту вещь, осознавали ли вы, что она сильно отличается от того, что сегодня продается в магазине? Вполне возможно, ваши бабушка и дедушка долгое время откладывали деньги, чтобы купить нечто подобное. Именно поэтому вещь сохранилась до сегодняшнего дня.

Читать дальше →

Система 5С на рабочем месте и в бизнесе. Начало

Есть 2 мнения по этому поводу...

1. Альберт Энштейн
«Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол? Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом.

Я искренне восхищаюсь над Эншейтном, и особенно над тем, как он обыграл „пустой стол“, пусть пустой стол действительно останется пустым головам, а мы лишь наведем порядок на этом столе.

Читать дальше →

Настоящие открытия во время прохождения Agile Result

Если Вы хотите быть еще продуктивнее и применять новейшие фишки — эти техники помогут Вам добиться результата.

Читая книгу про коммерческие предложения решил, что Вам будут интересны мои открытия по продуктивности, которые я собрал во время прохождения Agile Result.

Читать дальше →

Концепция "... как процесс"

Это скорее не полезный совет или методика, а тема для обсуждения и обмена идеями. Я постараюсь отойти от множественных обращений «многие из нас», «большинство» и т.д., а говорить только за себя.

Натолкнул меня на эту идею Брюс Шнайер, вернее его цитата «Security is a process, not a product»

Раньше я считал, что безопасность — это конечное состояние. Вот ты стоишь на поле боя — ты в опасности, вот ты забежал в бункер — ты в безопасности. Подключил интернет и ставишь пиратские программы — опасность. Установил антивирус? Безопасность. Это и сейчас в большинстве своем так, но в определенных сферах все настолько ускорилось, что статичные решения просто не работают. В сфере IT безопасности это уже сложившийся факт.

А что если расширить эту идею?

Как я вижу богатство? Свой дом, своя машина, мужские игрушки, одежда… Статика.
А что если представить богатство как процесс? Как постоянно изменяющуюся совокупность факторов: доходы/расходы/инвестиции/пассивы/кредиты/вклады. Ведь именно так это происходит в реальной жизни. У меня есть доходы и расходы, перспективы, ожидания, обязательства и т.д. И эта картина совсем не статична.

Такой же подход к эффективности. Раньше я считал, что стоит найти одну хорошую систему, вложиться в неё и потом все потечет само собой. Нужно просто выбрать условную GTD, прочитать книжку, посмотреть несколько видео, может сходить на семинар. Потом вписать в эту систему все свои рабочие и домашние дела, установить программы, поставить цели и сроки и дальше только поддержка. Раньше ты был неэфективным, а вот теперь ты эффективен.

А что если это не так?
Что если статичная система даже настроенная лично под меня не будет работать долгое время?
Что если эффективность это процесс?
Нет начала и нет конца. Я и сейчас эффективен и через несколько лет буду эффективен. Вопрос насколько?

Если принять такую парадигму процесса вместо состояния, то у меня возникает два вопроса:
1. К каким сферам жизни это применимо?
Навскидку: отношения, богатство, здоровье, обучение(профессионализм),
2. Как с этим работать?

Мячта лентяя, или Как согнать себя с дивана бегать каждое утро

«Эх, ладно, вот со следующего понедельника — железно начну бегать по утрам. Железобетонно. Решено» — знакомая песня?

И вот утро понедельника. А перед этим был вечер воскресенья. Скажите, вас вечером бодрит ли мысль о том, что завтра нужно будет "встать пораньше, только утро заалеет у ворот"?

Встать, впрыгнуть в кроссовки и часок пошустрить по округе. Потом разминка, потом контрастный душ (кстати, рекомендую "Душ Алексеева", обалденная штука; зачем мыться просто так, когда можно с большой пользой?), затем легкий завтрак и в прекрасном настроении — за дела.

Мечта (да, я знаю, как это слово пишется правильно), сказка, сладкий сон. А что вместо этого? Ответ понятен. Не хватает "силы воли".


Сегодня я познакомлю вас с моим личным тренером. Я наткнулся на него около года назад, прошлой весной, когда наматывал утренний час пешеходства.

А в самом деле, как все устроить так, чтобы спортивное утро ожидалось с вечера? Ответ лежит на поверхности.

На такой же ровной асфальтированной поверхности лежал и мой нынешний тренер, когда мы встретились впервые.

Итак, дамы и господа, знакомьтесь:

Читать дальше →

Интеграция Evernote и Remember The Milk

Мои предсказания начинают сбываться. Благодаря новой функции напоминаний в Evernote, разработчики Remember The Milk наконец-то смогли добавить годами запрашиваемую интеграцию с этим сервисом. Корова и Слон наконец-то вместе!

Автоматическая синхронизация работает в двустороннем порядке: изменять напоминания можно в любом из сервисов.


Но самое интересное — дополнительные функции напоминаний, которые появляются в этом зоопарке благодаря RTM: приоритеты, повторяющиеся задачи, места, урлы, теги и продолжительность. Смарт-списки и все остальное, чем славен Remember The Milk тоже в деле.

У каждой задачи, связанной с Evernote, теперь есть зеленая иконка, нажатие на которую открывает соответствующую заметку Evernote.


Не такой существенный, но тоже плюс — RTM предлагает больше возможностей для оповещений о напоминаниях, которые теперь «доступны» и для Evernote:



Уверен, такое объединение заставит многих посмотреть на RTM по-новому.

Дополнительная информация о том, как приручить Корову и Слона в наших архивах.

Evernote меняет правила игры: добавлены напоминания


Сегодня Evernote выкатила долгожданнейшее обновление. Добавлены напоминания и уведомления (email + клиенты).

Мое мнение — пришла смертушка по душу любого захолустого todo-планировщика.

Посмотрите это видео и убедитесь сами:


Конечно юзабельность этого комбайна подтвердит только время, но по крайней мере на первый взгляд выглядит впечатляюще:

  • Напоминания можно перетаскивать, меняя их приоритет
  • Напоминания синхронизируются (естественно) между всеми клиентами

Но что действительно интересно, так это то, что напоминания привязаны к блокнотам. Т.е напоминание к заметке появляется только в разделе напоминаний своего блокнота.
Судя по всему благодаря этому будет очень удобно разделять заметки по проектам и категориям. Возможно под это дело я даже пересмотрю свою систему организации заметок в одном блокноте с помощью тегов.

Эта же фишка существенно расширяет возможности общих блокнотов, когда напоминаниями может пользоваться вся команда.

P.S. У нас и без того был описан опыт организации вполне добротной GTD-системы в Evernote (которая The Secret Weapon) — страшно подумать насколько удобнее и навороченнее она может стать теперь.