Немного мыслей о том, чем бы заняться в 5-минутный перерыв... (+ бесплатный перевод книги F. Cirillo “the Pomodoro Technique”)

GTD
Очень удивительно, что мы до сих пор не осветили технику Pomodoro, ведь это по настоящему интересная техника.

Базовые принципы Pomodoro:
  • Определитесь с задачей, которую будете выполнять
  • Поставьте помидор (таймер) на 25 минут
  • Работайте ни на что не отвлекаясь, пока таймер не прозвонит
  • Сделайте короткий перерыв (5 минут)
  • После каждого 4-го «помидора» сделайте длинный перерыв (15–30 минут)

Чем же заняться в 5-минутный перерыв?

Приблизительный размер поста ≈ 3 страницы.


Читать дальше →

Курс по финансовому планированию "YNAB". День 2 - Грязная, гнилая и мерзкая ложь.



Продолжим!

Перейти в начало: День 1 — Как стать финансово обеспеченным.

Напомню, что специально для читателей betteri.ru мы предлагаем 9-дневный курс от Jesse Mecham, известного во всем мире финансового консультанта. Он предлагает простую пошаговую методику, которая поможет разобраться со сферой финансов даже новичку.

В течении 9 дней мы будем выкладывать уроки. Для скорого результата выполняйте, пожалуйста, задания в своей тетради или на компьютере. Обязательно пишите комментарии к каждому дню, о том, что задание выполнено, что нового вы узнали, что уже применяли, как новая информация помогла вам. Отписывайтесь каждый день, в соответсвующей теме. Через 9 дней — поделитесь со всем сообществом вашими результатами.


Удачи в управлении финансами!


Приблизительный размер поста ≈ 4 страницы.
Читать дальше →

Курс по финансовому планированию "YNAB". День 1 - Как стать финансово обеспеченным.


Сфера финансов для многих является камнем преткновения. Деньги утекают сквозь пальцы, кредиты выплачиваются с трудом, доходы не растут, откладывать не получается. Как решить эти проблемы? Специально для читателей betteri.ru мы предлагаем 9-дневный курс от Jesse Mecham, известного во всем мире финансового консультанта. Он предлагает простую пошаговую методику, которая поможет разобраться со сферой финансов даже новичку.

В течении 9 дней мы будем выкладывать уроки. Для скорого результата выполняйте, пожалуйста, задания в своей тетради или на компьютере. Обязательно пишите комментарии к каждому дню, о том, что задание выполнено, что нового вы узнали, что уже применяли, как новая информация помогла вам. Отписывайтесь каждый день, в соответсвующей теме. Через 9 дней — поделитесь со всем сообществом вашими результатами.

Удачи в управлении финансами!

Ценность данного курса в том, что он дает Вам простые инструменты (правила) для управления финансами. У автора данного курса есть собственное приложения для этого, но правила эти работают независимо от использования каких либо приложений! Эти правила — очень системные и простые! Это как GTD — только в финансах, так же системно!


Автор курса рассказывает не только о самих правилах, но и о том, как их внедрить в свою жизнь (личную или семейную).

В конце 9 дней курса Вы получите 2 бонуса:
  • Способ купить приложение от автора курса с существенной скидкой
  • Книгу «Вам нужен бюджет», содержащую этот курс целиком


Приблизительный размер поста ≈ 3 страницы.

Читать дальше →

Я занят…

Если живешь в Америке 21-го века, то наверняка часто приходится слышать от окружающих, как они заняты. На вопрос: «как дела?» многие, даже не задумываясь, бросают: «Занят», «Нереально занят», «Дел по горло». Сомневаться не приходится – хвастовство, выданное за жалобу. За этим следует стандартный ответ: «Ну что ж, старайся», «Во всяком случае, лучше, чем без работы сидеть.»
Читать дальше →

Офисная революция. Офисхакер

В своем первом посте я поднял проблему офисной жизни и необходимости что-то менять. Я пообещал сделать предложение по концепции “Офисной революции”. Благодаря любезной обратной связи получилось сделать некоторые выводы и сформулировать концепцию. Я решил завести отдельную цель и назвал ее «Офисхакер»

Читать дальше →

Офисная революция. Начало: откровенный разговор

Привет, друзья!

Это мой первый пост на Betteri. Поэтому пока во freeblog.

Я всегда любил писать, но осмелился на свой блог только сейчас. Осмелился, потому что нет сил больше терпеть… я начинаю революцию в своей офисной жизни.

ДИСКЛЕЙМЕР:

— я юрист по образованию, поэтому у меня сильный дефект письменной речи: я иногда пишу очень сложно
— в посте присутствуют элементы шизафренического содержания (я говорю сам с собой) :)
— пост носит очень личный и честный характер, поэтому поаккуратнее с комментариями
— после прочтения поста вам резко может захотеться в корне поменять свою рабочую жизнь

Если дисклеймер тебя не смутил. дорогой мой читатель, я начну изливать душу…
Читать дальше →

Помогите определить термины Цель, Процесс, Проект

GTD
Пробую внедрить управление делами по методике GTD для себя и некоторых своих сотрудников и одновременно управление по целям и KPI.
Столкнулся с задачей определения терминов. Попытаюсь ниже изложить свои соображения.

Цель



Цели бывают умные (S.M.A.R.T) — это тактические конкретные достижимые состояния, такие как «Мы получили 10 новых клиентов в августе». С ними вроде все ясно.

А бывают постоянные задачи или цели сотрудника вообще, например, «Обеспечивать работу отдела продаж». Что делать с ними? Я предположил, что такие цели по сути являются бизнес-процессами и ими мы управляем отдельно.

Бизнес-процесс


Бизнес-процесс (БП) — это ряд повторяющихся с определенной периодичностью событий и действий сотрудников, которые приводят к созданию какого-либо продукта, обеспечивающего потребности внутренних (сотрудники, другие отделы) или внешних клиентов (покупатели, партнеры).

У БП есть ряд характеристик, описывающих его. Одна из них — KPI или набор показателей, описывающие состояние процесса. Например, количество новых клиентов за месяц. Мы можем установить цель по БП, указав желаемый уровень его KPI или его состояние. Например, «в августе мы достигли 150% ROI по расходам на маркетинг» или «к концу сентября мы проработали и запустили процесс закупок товаров»

Задача сотрудника

Сам процесс целью не является. Обеспечение выского ROI маркетинговых инвестиций не звучит, как «умная цель». Предлагаю для этого использовать термин «Задача», которая решается с помощью создания и управления бизнес-процессом.

Проблема в том, что мы привыкли говорить, что, скажем, целью маркетолога является обеспечение выского возврата от инвестиций в маркетинг. Такая формулировка сбивает с толку, если ты хочешь внедрить управление по целям.



Очень хотелось бы услышать предложения уважаемого сообщества. Верные определения? Как у вас решается вопрос с целями и процессами?