Офисная революция. Начало: откровенный разговор

Привет, друзья!

Это мой первый пост на Betteri. Поэтому пока во freeblog.

Я всегда любил писать, но осмелился на свой блог только сейчас. Осмелился, потому что нет сил больше терпеть… я начинаю революцию в своей офисной жизни.

ДИСКЛЕЙМЕР:

— я юрист по образованию, поэтому у меня сильный дефект письменной речи: я иногда пишу очень сложно
— в посте присутствуют элементы шизафренического содержания (я говорю сам с собой) :)
— пост носит очень личный и честный характер, поэтому поаккуратнее с комментариями
— после прочтения поста вам резко может захотеться в корне поменять свою рабочую жизнь

Если дисклеймер тебя не смутил. дорогой мой читатель, я начну изливать душу…

Меня зовут Дима Конюк. Мне 26 лет. Я общительный и веселый менеджер ИТ-продуктов из Минска. Сейчас я ищу свое счастье во всех смыслах: любимом деле, взаимоотношениях с близкими и просто в себе. Я убедился, что над каждой из сфер своей жизни нужно активно работать, чтобы быть довольным своими результатами.

Сейчас самую большую проблему я вижу в своих взаимоотношениях с работой. Работа сейчас у меня отнимает большую часть времени и хотелось бы проводить это время максимально качественно и полезно. Я решил быть честным с самим собой и ответить себе на несколько вопросов:

Ты находишься на своем месте сейчас?

Дима: «Да, у меня отличная команда и отличная работа, где у меня есть возможность реализоваться на 120 %». (Здесь я подумал, что это отличные новости! Ведь половину я уже сделал: я оказался в правильном месте с правильными людьми. Но все еще осталось несколько непростых вопросов. И я шел дальше...)

Все ли силы ты прикладываешь, чтобы реализоваться в этой команде?

Дима: “Нет…”
Внутренний Дима: “Воу-воу, мужик… этот пост может читать твое руководство!”
и я мужественно продолжил.
Дима: “Но мы ведь договорились быть честным в начале поста. Я не могу сказать, что я выкладываюсь на все 100%, но это вопрос моей дисциплины, желания и вдохновения. Но главное, что я очень хочу этого. Над этим просто нужно поработать”

Оцени свою продуктивность.

Дима: “Да, этот вопрос у нас даже звучит в опроснике ТурбоХэдс о результатах месяца. В прошлом месяце я себе поставил 4 из 5, но если смотреть правде в глаза, то в процентах я бы оценил свою продуктивность максимум на 40%.
Внутренний Дима: “Все, пацан, доигрался. Теперь тебя точно уволят. Жми backspace или начинай паковать чемоданы ”, — запереживал внутренний голос, но я продолжаю быть честным.
Дима: “Над продуктивностью работать легче всего, так что это вопрос времени, новых привычек и желания. Буду повышать свою продуктивность, а не количество проведенной за работой время.”

У тебя правильный рабочий режим?

Дима: “За последние несколько лет я оттестировал много разных подходов к организации своего рабочего времени, и в целом я понимаю свой идеальный режим, но к нему еще долго нужно стремиться.
Внутренний Дима: “Братан, вроде неплохо начал, но у нас ведь все нормально… Что тебя еще не устраивает?”
Дима: “Загибай пальцы:
1) Я встаю в разное время. Часто позже 7:00.
2) Я иногда не успеваю сделать зарядку или нормально позавтракать.
3) Я выхожу на пробежку 2 раза в неделю в лучшем случае.
4) Я езжу на работу на автомобиле, когда можно было сделать это пешком или на велосипеде”
5) Иногда работаю без перерывов по 2-3 часа.
6) Не делаю разминку в течение рабочего дня.
7) Не всегда достаточно пью воды.
8) Очень много сижу за стулом и не использую возможность поработать стоя.
8) Задерживаюсь поздно на работе и не всегда достаточно бываю на улице.
9) Пропускаю тренировки из-за работы.
10) У меня много плохих привычек.
Я могу еще долго продолжать...”
Внутренний Дима: “Но все нормально, ведь все это касается твоей личной жизни, а не работы”
Дима: “Все эти вещи влияют на мою продуктивность. Возможно только благодаря отсутствию правильного режима моя продуктивность составила только 40%. Нужно управлять своей энергией и производительностью, а не гордиться двенадцатичасовым рабочим днем ”

Ты счастлив на работе?

Дима: “Да, но мне очень повезло с моим окружением и возможностью приносить пользу своей трудом. Без этого я бы не справился.”

“Офис мечты” это миф или реальность?
Дима: “Реальность! Загляни к нам в офис ТурбоХэдс в Минске”




Что самое важное в «Офисе мечты»?
Дима: «Если кратко, то самое важно — это счастье каждого офисянина в отдельности.
PS
Спасибо happymig за отличный термин в суперстатье „О том, как офис танцует“». Надеюсь автор разрешит его использовать здесь :)

Ты ведешь здоровый образ рабочей жизни?
Дима: “Я знаю, что нужно делать, чтобы быть здоровым, работая в офисе, но не могу сказать, что регулярно слежу за здоровым рабочим режимом. С этим нужно хорошенько поработать.”

Ты готов впахивать, чтобы изменить положение этих вещей?
Дима: “Да, но мне понадобится поддержка и единомышленники. Поэтому я основал Офисную революцию.”

Так что дальше? Ты знаешь что делать?

В следующем посте я планирую рассказать об идее сообщества «Офисной революции». Но пока мне интересна обратная связь о проблемах, которые я поднял в этом посте.Уважаемые ЖЖ-шнички, помогите советами и ответами на несколько вопросов:
1) Есть проблемы с офисной жизнью или я это все придумал?
2) Есть идеи по формату блога для Офисной революции?
3) Присоединились бы к движению революционеров офисной жизни?
4) Может кто-то захочет побыть откровенным с собой и ответить на все эти вопросы. Будет очень любопытно почитать.

Первое, что я пока решил сделать какой любой ИТ-шник — это сделать сайт: www.reoffice.org

Буду рад любой обратной связи и помощь в распространении идеи.

4 комментария

Оставить комментарий